+7 (83364) 4-42-42 Белая Холуница

+7 (343) 53-77-670 Нижний Тагил

+7 (343) 28-78-773 Екатеринбург

+7 (922) 12-11-002

bhmz@bhmz.ru

От дедушки Маркса до... веточки сакуры

В начале нынешнего года у руля Белохолуницкого машиностроительного завода встала новая команда. При прежнем менеджменте “руль” фактически находился в руках управляющей компании, роль которой теперь, по сути, сошла на нет.

Структура управления стала намного проще: акционеры, совет директоров, выбирающий гендиректора и трех его замов. “Мы призваны провести свою управляющую оптимизацию, сфор­­мировать, скажем так, перспективу предприятия,- говорит генеральный директор машстройзавода Николай Зубарев. - Нам удалось перелицевать маркетинговую систему, переоформить финансовые потоки. И тут надо отдать должное моему заместителю по экономике и сыну Александру Зубареву. А в том, что все заново пересмотрено в техническом плане, заслуга другого заместителя - по производству - Виктора Соболева”.
Следует заметить, что и сам генеральный тут неслучайно. Поработав после сельхозинститута в сельхозпроизводстве, пройдя школу комсомольской и партийной работы (в частности - в обкоме КПСС, а потом - на посту первого руководителя регионального отделения Аграрной партии России), он успешно возглавлял “Центральный вятский регистратор”, в поле деятельности  которого были вопросы финансового, структурного управления 150 предприятий.

Что взволновало налоговиков

- Николай Николаевич, Белохолуницкий машстройзавод - в числе крупнейших предприятий региона, в немалой степени определяющих его самочувствие. Как вы оцениваете внутризаводскую ситуацию?
- Как достаточно стабильную. Не в связи с недавним кризисом, а потому, что и заводчане, и вообще жители района начинают, мне кажется, обретать какую-то уверенность в перспективах завода. Еще год-полтора назад шло сокращение персонала, а мы за последнее полугодие увеличили кадровый состав на 80 человек. Значительно возросла и выплата налогов - с фонда заработной платы, с производственного оборота (так называемый НДС), что по-хорошему взволновало налоговые органы, которым приходится корректировать планы собираемости налогов.
- Можно подтвердить это какими-то показателями?
- Для нас превыше всего стабильность производства. В позапрошлом, прошлом годах шло реальное снижение его объемов. В 2010-м, например, завод выпустил товарной продукции на 429 миллионов рублей, упав на 30-40 процентов от максимального уровня. Месячный выпуск сократился до 28-29 миллионов. Сегодня мы вышли на 42-46 миллионов  в месяц и надеемся если не бога за бороду схватить, то полумиллиардный рубеж по окончании года перешагнуть.

О чем Пушкин предупреждал

- Сегодня много, сверху донизу, говорится о модернизации во всех сферах жизнедеятельности российского государства. Наверное, не обошло это и ваш завод?
- Мне кажется, само понятие модернизации всуе заболтали. Тяжелое машиностроение, которое мы представляем, в этом отношении весьма консервативно, трудно поддается модернизации и реконструкции. В отличие от точного машиностроения или того же автопрома, где результаты работы  проявляют себя ощутимо быстрее, чья продукция внедряется в более короткие сроки. Хотя и наша отрасль не сторонится нового.
- В чем же видятся перспективы?
- Лучшие предприятия тяжмаша способны ежегодно производить товарной продукции на сумму порядка 1 миллиона рублей в пересчете на одного работника, а то и полтора миллиона. У нас же этот показатель гораздо ниже: где-то 500, 700, в лучшем случае 800 тысяч. Есть к чему стремиться.
Тем более что потихоньку меняется  конъюнктура. Еще дедушка политэкономии Карл Маркс вывел формулу: “Товар - деньги - товар”. Нет товара - не будет и денег. Хотя... у нас научились и из денег делать деньги. Простой пример: когда в стране появились первые иномарки, их владельцы за головы хватались: где обслуживать-ремонтировать? И наши Кулибины в какой-нибудь сараюшке с отверткой в руках научились это делать. Но капитализм-то вызревает, мудрости набирается, и теперь уже ищем для обслуживания своих “иноласточек” хорошую фирму - с дилерским договором, гаран­тиями.
Подобное произошло и в нашем производстве. Как только пустились в рыночный перепляс, опять же в любой сараюшке стали принимать заказы даже на технически сложные изделия, которые собирали из сотен заказанных где-то деталей. А ведь еще Пушкин в своей сказке предупреждал: не гонись на сумму де, поп, за дешевизной. И потихоньку вектор спроса склоняется в пользу качества продукции, в пользу реальных производственных мощностей, грамотности специалистов, формирующих портфель заказов. А “сараюшки” уходят в небытие, как и оптово-розничные перекупщики, с которыми мы если не воюем, то постоянно соперничаем. Количество их заказов на какие-то комплектующие доходило в наших объемах до 40 процентов, сейчас - вдвое меньше. Мы же производим всё: от конструкторско-технологической документации до конечной продукции и ведем шеф-монтаж. Качество нашей продукции удостоверяется соответствующими сертификатами, в том числе международными. Это и есть цивилизованный подход к делу.
- Стало быть, заводской портфель настоящих заказов полнится?
- Мы существенно снизили долю мелких, дробленых заказов. И будем снижать. У нас не конвейерное производство - единичные изделия с разными циклами выпуска. Просматриваем, что в ближайшие пять месяцев объемы заказов будут расти, что по их материалоемкости к концу года должны резко увеличиться месячные обороты. Уже по июльской программе “прыгаем” с 37 миллионов рублей выпуска товарной продукции на 49, а там и за 50 миллионов точно уйдем. Это и позволяет просчитать, что в 2011-м перешагнем полумиллиардный рубеж.

Лошадь не для выставки - для работы

- Прежняя команда управленцев пыталась реализовать антикризисную программу, осуществляла оптимизацию производства, высвобождая “лишние” площади, отпуская в самостоятельное “плавание” отдельные подразделения. Кризис как будто  позади, а что с оптимизацией?
- Все мы заложники объективных условий, которые так или иначе формирует государство. Тут и налоговая, и энергетическая, и транспортная, и прочие составляющие. И главное условие существования производства - минимизация затрат на него. Стоило любимому государству ввести налоговые льготы для малых предприятий, сразу стали плодиться всякие “ооошки”. Как только выгоды не стало, они в большинстве своем обнулились. Это было и у нас на заводе. Меняются государственные условия на формирование каких-либо затратных составляющих, меняемся и мы - структурно и юридически.
Да и оптимизация началась не вчера. Со времен социализма на многих предприятиях наряду с высокорентабельными  производствами действовали планово-убыточные. От них-то и постарались все перво-наперво избавиться. Не говорю уж про общежития, детсады, подсобные хозяйства и т.д. Рачительный хозяин не станет держать лошадь для выставки - будет на ней пахать и сеять или хотя бы выезжать.

Далеко до японцев, но...

- Николай Николаевич, в народе говорят: живется, у кого денежка ведется. “Ведется” ли она у заводчан? Какова в среднем по предприятию заработная плата?
- Я уже сказал, что меня порадовало недавнее совещание у главы района с налоговиками, которых в хорошем смысле волнует  рост наших налоговых платежей. За последние пять месяцев мы фактически в полтора раза увеличили оплату труда, соответственно и отчисления по НДФЛ. Сего­дня средняя зарплата по заводу - 12600 рублей. Думаю, до конца года поднимем ее до 15 тысяч.
- Наверное, думаете и о стимулировании труда работников?
- Согласовали с профкомом изменения к положению о премировании - стараемся, чтобы люди почувствовали, что они могут зарабатывать, а не просто получать. И тут ничего, кроме роста производительности труда, не даст дополнительного приработка.
Если за границей оценка труда человека дается по минимальному уровню его квалификации - ниже по качеству и количеству нельзя, а выше - сколько можешь, то у нас нижней рамки как-то не существует. Наши Кулибины то блоху могут подковать, то изделие в брак отправить. При этом зарплата останется одинаковой. А хотелось бы дойти до такого общего восприятия квалификации, ответственности каждого работника за свою работу, за предприятие,  чтобы было как у японцев, о чем хорошо рассказал в своей книге “Ветка сакуры” известный журналист Всеволод Овчинников. Поэтому за качественный, сверхплановый труд мы начинаем повышать премиальные.

История - не пыль

- Коллектив машстройзавода - без малого 600 человек. Солидный производственный комплекс. Его “рачительные хозяева” в свое время избавились от убыточного производства - железных автогаражей в качестве товаров народного потребления. Сбросили и “социалку”. Как строятся сейчас и как будут строиться отношения завода с городом и районом?
- Это по-прежнему градообразующее предприятие. Ему через три года - 250 лет. В здании бывшего заводоуправления теперь районный краеведческий музей, в котором две трети экспонатов - это история завода. Наша подшефная школа располагается в здании бывшего управляющего Холуницким железоделательным заводом. Гордость района, да и всей области - Белохолуницкий пруд - был сооружен для завода и до сих пор работает на него. Такая вот историческая, социальная, производственная взаимосвязь. Как ее разорвешь? Позиционируем себя как действительно основное предприятие города и района и эту моральную ношу вряд ли снимем со своих плеч. В материальном плане, конечно, сложнее - приходится убеждать акционеров и совет директоров,  что траты на городские нужды, на садик, на школу, где воспитываются и учатся дети наших работников, имеют право быть, пусть и удорожают заводскую продукцию. Так что отношения с городом и районом мало в чем изменились.

Нам, корреспондентам “ВК”, дали возможность воочию убедиться во многом, о чем беседовали с генеральным директором. Как в кулаке, в блоке цехов сегодня сосредоточен основной производственный процесс. Сохранены собственное литейное производство, участки термической обработки и гальванопокрытий. Действует своя ГЭС на широкой плотине, в которую 20-километровой водной мощью упирается красавец-пруд. Станция выдает до 600 киловатт в сутки - до 20 процентов потребляемой заводом электроэнергии.
- У нас практически замкнутый производственный цикл. Получаем только металлопрокат и те изделия, которые выпускают специализированные предприятия - двигатели, редукторы, подшипники и т.п., в том числе от финских, немецких фирм,- рассказал зам. гендиректора по производству Виктор Соболев, проведя нас по цехам, столь огромным, что впору самолеты собирать. - Мы производим всевозможные транспортные системы, применяемые и в горнодобывающей промышленности, и в других отраслях - вплоть до пищевой. Это машины непрерывного транспортирования, элеваторы, винтовые конвейеры - изделия, как правило, единичные, в чем и уникальность нашего производства. Заводские конструкторы готовы выполнить любое пожелание заказчика. В активе у нас есть даже пятикилометровые конвейеры, внедряются различные поворотные системы, любые системы загрузки и выгрузки, транспортировки разных грузов - вплоть до химически опасных.
Разумеется, и квалификация у производителей такой техники должна быть соответствующая. Причем не только у ИТР - у рабочих тоже. Каждый из них как минимум должен уметь читать чертежи - ко всем инженера не приставишь. “У нас надо работать и руками, и головой,- подчеркнул Виктор Владимирович.- Поэтому в кризисный период сохранили все квалифицированные кадры”.
Оттого-то хочется верить, что и 250-летие машстройзавод встретит достойно, и к следующему юбилею пойдет уверенно.

Евгений ЖУЙКОВ, "Вятский край"


Возврат к списку


ООО "Белохолуницкий машстройзавод"Закрыть

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для заказа роликов ленточных конвейеров

Так же вы можете Скачать форму и заполнить ее оффлайн

ПОСТАВЩИК:

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"

Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42

г. Белая Холуница Кировской обл., ул. Ленина, 5

Сайт: www.bhmz.ru; e-mail: bhmz@bhmz.ru

ЗАКАЗЧИК:
Контактное лицо:
Контактный телефон (факс):
Адрес электронной почты:
D L L1 Исп-е оси d a s b Под-шип. Количество

Адрес заказчика (отгрузочные и платежные реквизиты)

Название фирмы:
Юр.адрес:
Почтовый адрес:
ИНН\КПП:
Р/с

Наш адрес: 613200, г.Белая Холуница
Кировской области, ул. Ленина, 5
Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42
E-mail: bhmz@bhmz.ru

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"Закрыть

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

КОНВЕЙЕР ЛЕНТОЧНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ

для заказа устройств автоматики

Так же вы можете Скачать форму и заполнить ее оффлайн

ПОСТАВЩИК:

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"

Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42

г. Белая Холуница Кировской обл., ул. Ленина, 5

Сайт: www.bhmz.ru; e-mail: bhmz@bhmz.ru

ЗАКАЗЧИК:
Контактное лицо:
Контактный телефон (факс):
Адрес электронной почты:
Объект автоматизации
Количество шт.


Данные о конвейере, условиях эксплуатации, контролируемых параметрах
Наименование показателя Величина Примечание
Условия эксплуатации Категория размещения (по ПУЭ)
Климатическое исполнение
Место установки
Характеристика электротехнического помещения Температура окружающего воздуха, °С
Относительная влажность, %
Запыленность, мг/м 3
Удаленность привода конвейера от ПСУ, м
Параметры конвейера Тип двигателя
Установочная мощность , кВт
Номинальное напряжение питания, В
Тип питающей сети
Скорость движения Рабочая, м/с
Ремонтовая, м/с
Режим работы Дней в году
Часов в сутки
Режим управления Автоматический
Ручной
Контролируемые параметры (обязательные) Сход ленты
Скорости и пробуксовывание ленты
Открытие защитного ограждения
Кабель-троссовые выключатели
Контролируемые параметры (приводная станция)
*только при использовании специального двигателя
Ограждения приводной станции
Температура подшипниковых узлов барабанов
Температура приводной станции
Температура масла редуктора
Температура двигателя*
Температура подшипниковых узлов двигателя*
Прочее:
Контролируемые параметры (натяжная станция) Натяжение ленты
Ограждение натяжной станции
Температура подшипниковых узлов барабанов
Прочее:
Контролируемые параметры (другие) ** при наличии конвейерных весов Наличие груза на ленте
Взвешивание груза**
Прочее:
Сигнализация Звуковая Предпусковая
Аварийная
Световая Предпусковая
Аварийная
Предпочитаемые производители преобразовательной техники Siemens
Danfoss
ABB
Schneider Electric
Прочее:

Примечания:
Для решения вопросов комплексной автоматизации объекта необходим технический проект на АСУ ТП, состав оборудования и алгоритм включения и работы технологической линии.

Наш адрес: 613200, г.Белая Холуница
Кировской области, ул. Ленина, 5
Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42
E-mail: bhmz@bhmz.ru

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

КОНВЕЙЕР ЛЕНТОЧНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ

Так же вы можете Скачать форму и заполнить ее оффлайн

ПОСТАВЩИК:

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"

Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42

г. Белая Холуница Кировской обл., ул. Ленина, 5

Сайт: www.bhmz.ru; e-mail: bhmz@bhmz.ru

Объект

Конвейер поз. Количество шт.

E-mail заказчика

Данные о конвейере, транспортируемом грузе, условиях эксплуатации

Наименование показателя Величина Примечание
Основные технические данные конвейера Ширина ленты, мм
Длина конвейера (по центрам барабанов), м по горизонтали
по трассе
Высота подъёма (спуска), (с учётом разгру-зочной тележки), м
Производительность, т/ч
Угол наклона (наибольший на трассе), град.
Скорость движения ленты, м/с
Исполнение электрооборудования (общепромышленное, взрывозащищенное)
Характеристика транспортируемого груза Наименование
Насыпная масса, т/м3
Максимальный размер куска груза, мм
Содержание влаги, %
Температура, °C
Условия работы конвейера На открытом воздухе, в неотапливаемом помещении, в отапливаемом помещении, на руднике, в шахте
Диапазон температуры окружающего воздуха, °С
Влажность окружающего воздуха, %
Содержание пыли в зоне расположения приводного барабана, г/м3

Спецификация заказываемого оборудования

Наименование Типоразмер или условное оозначение Кол. Примеч.
Барабан приводной гладкий
футерованный
Приводной механизм, в т.ч. По чертежу завода
Электродвигатель Тип x
Мощность, кВт
Обороты, об/мин
x
Частота тока, Гц
Напряжение, В
x
Доп. параметры (адаптация для частотного регулирования; контроль t0 обмоток, подшипников; тормоз) x
Тормоз x
Редуктор (тип, передаточное число, сборка)
• Возможно применение редукторов импортного производства Sew-Eurodrive, Bauer, Flender, Bonfiglioli
x
Муфта быстроходная (втулочно-пальцевая, лепестковая) x
Мотор-редуктор
• Возможно применение редукторов импортного производ-ства Sew-Eurodrive, Bauer, Flender, Bonfiglioli
Мотор-барабан
• Возможно применение мотор-барабанов импортного произ-водства Rulmeca
Муфта тихоходная кулачно-дисковая
зубчатая
гидравлическая
Лента конвейерная ГОСТ 20-85, п.м.
Устройство натяжное (винтовое, тележеч-ное грузовое, рамное грузовое)
Устройство грузовое Лебедка электрическая
Тип
Блок ( )
Груз чугунный
Канат, м
ГОСТ 3079-80
17-Г-В-Н-Т-Р-1770
23-Г-В-Н-Т-Р-1980
Барабан неприводной
• Возможно применение футерованных неприводных барабанов
Загрузочное устройство Длина загрузочного устройства, м
Количество мест загрузки
Приемный стол с амортизирующими балками
Роликоопора верхняя желобчатая амортизирующая
Роликоопоры и ролики Верхние Желобчатая с гладкими роликами
Желобчатая центрирующая
Устройство центрирующее двойное
тройное
Прямая верхняя
Нижнее Прямая нижняя
Нижняя центрирующая с прямым роликом
с углом наклона роликов 10°
Устройство центрирующее двойное
тройное
Ролики дефлекторные верхние
Ролики дефлекторные нижние
Устройство от продольного пореза ленты тележечное
тросиковое
Ловители конвейерной ленты
Очистные устройства ленты и барабанов Скребок для очистки ленты грузового типа
пружинного типа
Очистное плужковое устройство
Щетка вращающаяся электрическая
Очистители барабанов приводного
неприводного
натяжного винтового
Устройства безопасности и автоматизации Устройство выключающее канатное
Устройство выключающее рычажное
Устройство контроля скорости ленты
Датчики температуры подшипниковых узлов барабанов, редукторов TC 1388/2
Выключатель конечный (блокировка укрытий, ограждений и т.п) 1
Система автоматического управления
• (заказывается по отдельному опросно-му листу)
Разгрузочные устройства Тележка барабанная разгрузочная Тип
Длина хода, м
Привод (правый или левый)
Исполнение воронки
Обойма концевая
Каретка для гибкого кабеля
Зажим
Плужковый сбрасыватель Вариант исполнения (тяжелый или левый)
Тип
Привод (правый или левый)
Разрузка (на обе стороны, направо, налево)
Металлоконструкции Рама приводного барабана с укрытием
Рама концевого (натяжного) барабана с ограждением
Рама неприводных барабанов
Рама приводного механизма
Линейный став конвейера с опорными стойками
Ограждения сетчатые линейного става (с 2-х сторон)
Лоток загрузочный (длина, кол-во)
Воронка разгрузочная
Укрытия ленты (длина по конвейеру)
Площадка обслуживания
Рельсовый став под тележку барабанную разгрузочную (при ее заказе)

ООО «БХМЗ» оказывает услуги по монтажу конвейеров (по отдельному договору). Для этого на предприятии создан специализированный сервисный центр со штатом необ-ходимых специалистов по курированию и монтажу как механического, так и электрообо-рудования совместно со средствами автоматики.

Услуги по монтажу конвейера

Шеф-монтаж
Монтаж конвейер
Стыковка ленты

Примечания:

  • 1. Количество узлов указывается на один конвейер.
  • 2. Выбор оборудования производится по каталогу ООО "Белохолуницкий машстройзавод" (редакция 2009 г.) и информационным данным завода.
  • 3. При поставке конвейера без металлоконструкций крепежные изделия в комплекте не поставляются.
  • 4. Оборудование конвейеров изготовляется по действующим на заводе чертежами и техническим условиям ТУ 3161-003-77407462-2008.
  • 5. При заказе металлоконструкции обязательно предоставление схемы конвейера с высотными, габаритными и присоединительными размерами.
  • 6. ООО "Белохолуницкий машстройзавод" оставляет за собой право на внесение изменений, не ухудшающих качества продукции.

Наш адрес: 613200, г.Белая Холуница
Кировской области, ул. Ленина, 5
Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42
E-mail: bhmz@bhmz.ru

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"Закрыть

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для заказа катучего ленточного конвейера КЛК.

Так же вы можете Скачать форму и заполнить ее оффлайн.

Тип конвейер Количество шт.

Объект


п/п
Показатели Ед.изм. Величина Примечание
Основные технические данные КЛК Ширина ленты мм
Длина конвейера между осями барабана м
Скорость движения ленты м/с
Производительность м3
Направление движения ленты
Режим работы конвейера
Длина хода конвейера м
Лента конвейерная ГОСТ20-85 м
Комплектация механизма привода ленты
  • 1. Эл. двигатель + редуктор КЦ.
  • 2. Навесной мотор-редуктор BAUER.
  • 3. Навесной мотор-редуктор SEW-EURODRIVE.
  • 4. Навесной мотор-редуктор Bonfiglioli
  • 5. Мотор-барабан RULMECA.
  • 6. Другие изготовители.
Комплектация механизма передвижения конвейера
  • 1. Эл. двигатель + вертикальный редуктор.
  • 2. Навесной мотор-редуктор BAUER.
  • 3. Навесной мотор-редуктор SEW-EURODRIVE.
  • 4. Навесной мотор-редуктор Bonfiglioli
  • 5. Другие изготовители.
Дополнительные опции электродвигателей Звуковая и световая сигнализация привода. Дополнительные параметры двигателя (адаптация для частотного регулирования, контроль t0 обмоток, подшипников; тормоз)
Система автоматического управления конвейером Смотри опросный лист на САУ КЛ
Характеристика транспортируемого груза Наименование
Насыпная плотность кг/м3
Кусковатость мм
Температура °C
Влажность %
Условия эксплуатации Температура °C
Влажность %
Содержание пыли в воздухе в зоне приводного барабана мг/м3
В отапливаемом (неотапливаемом) помещении, руднике, шахте, химическое производство, опасное производство.

Геометрическая схема конвейера и план привода (слева или справа)

Комплектность конвейера.

Станция приводная

Станция натяжная

Средняя часть конвейера

Устройства выключающие рычажные

Устройства выключающие канатные

Выключатели КУ-701 с кронштейном (служат для ограничения длины хода)

Поставляются по согласованию с заводом:

  • Тип ленты конвейерной (специального исполнения)
  • Устройство загрузочное (при длине конвейера свыше 30 м);
  • Каретка для гибкого кабеля (следует указать длину хода конвейера), шт.
  • Штанга токоподвода, шт.
  • Обойма концевая, шт.
  • Зажимы для гибкого кабеля; шт.
  • Канат ∅ 6,5 мм (для подвески гибкого кабеля), м
  • Проект кабельной разводки по конвейеру

Примечание:

  • 1. Для каждого конкретного конвейера тип ленты, мощность привода ленты, тип и количество роликоопор устанавливаются заводом.
  • 2. Область применения катучих конвейеров – согласно ГОСТ 22644-77, с учётом руководящих материалов ГПКИ «СПМ» 1Е51-980РМ.
  • 3. Катучий ленточный конвейер изготавливается в соответствии с конструкторской документацией, имеющейся на заводе.

Адрес заказчика (отгрузочные и платежные реквизиты)

E-mail заказчика

Дата

Наш адрес: 613200, г.Белая Холуница
Кировской области, ул. Ленина, 5
Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42
E-mail: bhmz@bhmz.ru

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"Закрыть

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для заказа вертикального ковшового элеватора

Так же вы можете Скачать форму и заполнить ее оффлайн.

Объект

Поз. Количество, шт.

Данные об элеваторе, транспортируемом грузе и условиях эксплуатации

Показатели Величина Примечание
Основные технические данные элеватора Высота от натяжной оси до оси приводного вала, м
Производительность, м3
Расположение привода (справа или слева, если смотреть со стороны загрузочного носка)
Характеристика транспортируемого груза Наименование
Насыпная масса, т/м3
Крупность, мм
Температура, град.
Содержание влаги, %
Условия работы В отапливаемом (неотапливаемом) помещении
Диапозон температур окружающего воздуха, град.
Влажность окружающего воздуха, %

Примечания:

  1. Высота элеватора принимается в соответствии с таблицей комплектации чертежа общего вида элеватора.
  2. Электропусковая аппаратура, электромонтажные и кабельные изделия в комплект поставки элеватора не входят.
  3. Элеваторы изготавливаются по действующим на заводе чертежам и техническим условиям.
  4. Приведение схемы установки элеватора с высотными отметками основание, пола здания, межэтажных перекрытий обязательно.
  5. Чертежи фундамента в каждом конкретном случае разрабатываются проектной организацией в зависимости от проектной массы элеватора с учетом загрузки ковшей и геологии местности.
  6. Элеваторы изготавливаются в исполнении «У» категории размещения 2 и 3 ГОСТ 15150.
  7. По согласованию с заводом-изготовителем возможно изготовление элеваторов, работающих в агрессивных средах.
Отгрузочные и платежные реквизиты заказчика:
Наименование организации
Фамилия лица, заполнившего лист
Телефон лица, заполнившего опросный лист
E-mail лица, заполнившего опросный лист

Наш адрес: 613200, г.Белая Холуница
Кировской области, ул. Ленина, 5
Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42
E-mail: bhmz@bhmz.ru

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"Закрыть

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для заказа винтовых конвейеров

Так же вы можете Скачать форму и заполнить ее оффлайн

ПОСТАВЩИК:

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"

Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42

г. Белая Холуница Кировской обл., ул. Ленина, 5

Сайт: www.bhmz.ru; e-mail: bhmz@bhmz.ru

ЗАКАЗЧИК:
Контактное лицо:
Контактный телефон (факс):
Адрес электронной почты:
Марка конвейера
Количество винтовых конвейеров, шт.
Показатели Величина Примечание
Диаметр винта, мм
Шаг винта, мм
Исполнение винта
Направление движения продукта
Транспортируемый продукт
Производительность, т/ч
Насыпной вес, т/куб.м
Привод: Мотор-редуктор
Мощность, Вт
№ теор.
№ мотора
Частота вращения винта, об/мин.

Адрес заказчика (отгрузочные и платежные реквизиты)

Название фирмы:
Юр.адрес:
Почтовый адрес:
ИНН\КПП:
Р/с

Наш адрес: 613200, г.Белая Холуница
Кировской области, ул. Ленина, 5
Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42
E-mail: bhmz@bhmz.ru