+7 (83364) 4-42-42 Белая Холуница

+7 (343) 53-77-670 Нижний Тагил

+7 (343) 28-78-773 Екатеринбург

+7 (922) 12-11-002

bhmz@bhmz.ru

Против течения

Удивительное дело: многие недавно еще успешные и процветающие предприятия области объявляют о резком сокращении персонала в связи со спадом заказов, а «Белохолуницкий машиностроительный завод», который последнюю пятилетку жил «с хлеба на воду», не только не сокращается, но рассматривает возможность выхода на новые рынки. При условии, что банки все-таки пойдут навстречу, прокредитуют и тем самым дадут возможность брать заказы с постоплатой. Тогда и цена контрактов будет иной, и производство можно будет загрузить по полной. О том, как стоявший у грани банкротства «Белохолуницкий машиностроительный завод» не только выживает, но и развивает на своих площадях промпарк, мы поговорили с генеральным директором Сергеем Лобовиковым.

Без кредитов

– Нам сложно пожаловаться на невнимание со стороны органов власти или средств массовой информации, – такими словами встречает нас Сергей Михайлович. – Хотя эту весну мы начали не очень радостно. Понятно, что по стране идет волна неплатежей. Поэтому мы, как любое другое предприятие, тоже испытываем определенные трудности. Но подходим к ним как к временному явлению, прекрасно понимая, что это преходящее. И верим, что ближе к лету наши планы и проекты начнут воплощаться в жизнь, как мы и предполагали в начале года.

– Проблемы, как и у многих, с заемными средствами?

– Да. Мы уже два года добиваемся открытия кредитной линии. Это позволило бы ускорить все производственные процессы и увеличить портфель заказов завода. Но почему-то наши банкиры считают, что предприятие должно быть абсолютно без долгов и без проблем. Они готовы дать деньги, если мы объясним и докажем, что нам эти деньги не нужны. Такой подход нездоровый, ростовщический. Поэтому два последних года мы живем без кредитов и пытаемся как-то выезжать на оборотных средствах. И к этому кризису не сильно много жирка скопили.

– Получается, что работаете только на условиях предоплаты?

– Да, работаем по предоплате, однако в меру возможностей ведем и постоплатные проекты, чтобы загрузить мощности и коллектив работой. На нашем рынке очень жесткая конкуренция, и одним из тендерных условий, к сожалению, является именно постоплата.

– Кто ваши основные заказчики?

– В основном промышленные предприятия: горно-обогатительные комбинаты, предприятия химической промышленности. Причем как на территории России, так и в странах ближнего зарубежья. В советские времена продукция завода процентов на 70 шла на экспорт. Но с 2010-го по 2012 годы у нас экспорт сошел практически на нет. И лишь последние два года мы начали восстанавливать это экспортное направление.

– С чем был связан экспортный «провал»?

– Скорее всего, с субъективным фактором. Менеджмент завода в то время был ориентирован на внутренний рынок.

– У меня представление, что с существовавшим до декабря прошлого года курсом рубля к доллару работать на экспорт было нерентабельно.

– Да, конечно, но у нас была и остается определенная ниша – производства на территории республики Казахстан, в Белоруссии. Здесь наша продукция могла конкурировать с китайскими и европейскими аналогами конвейерного оборудования. Так что спад экспортного производства был вызван, скорее всего, субъективными факторами, а не рыночным уровнем рубля по отношению к валютам.

– Сейчас вы снова пытаетесь на эти рынки выйти?

– Именно так. Скажем, за прошлый год мы произвели для республики Казахстан продукции примерно на 80 млн рублей. Для Белоруссии поменьше – около 10 млн рублей. В настоящий момент коммерческий директор находится на переговорах в Узбекистане, и мы намерены сформировать пакет заказов и по этой республике.

Дорого яичко во Христов день

– Сейчас модно говорить об импортозамещении. Есть ли на самом деле какие-то подвижки в поддержке отечественного производства? – Если говорить о санкциях, то они коснулись нас в вопросе закупки комплектующих. Часть из них была импортными, и из-за начавшихся задержек с поставками мы вынуждены были перейти на отечественные аналоги. Не так давно у нас успешно прошли переговоры с отечественными производителями той же самой продукции, и я думаю, в ближайшее время мы будем отказывать от импортной, хотя и очень качественной, но дорогой и проблемной по срокам доставки продукции.

– Кирскабель на днях сообщил о предстоящем сокращении на предприятии 300 человек в связи со снижением спроса на продукцию. Какова ситуация у вас?

– Мы тоже внимательно следим за этой ситуацией. И за тем, что происходит, к примеру, на «Машзаводе 1 мая». Им тоже приходится думать о сокращении персонала. Но у них это все связано с тем, что не подписываются контракты, нет перспектив в работе. У нас же, на мой взгляд, ситуация другая – более оптимистичная. У нас-то как раз контракты есть. Есть куда двигаться и что приобретать. Перед нами никоим образом не стоит сейчас такой распространенный экономический рычаг выживания в кризис, как сокращение. Потому что, сократив людей, мы просто не нарастим производство. Это возможно при наличии оборотных средств. Но сколько бы мы ни бились по вопросу о кредитовании, к сожалению, нам не удалось убедить банкиров в перспективности поддержки производителя, машзавода, который имеет 250-летнюю историю. Но мы от своего не отступимся, будем стараться убеждать.

– Банкиры дают сейчас ставку под 20 с лишним процентов, которую реальным производством сложно отбить.

– Знаете пословицу: дорого яичко во Христов день? У нас в настоящий момент на выходе достаточно проектов. Для их завершения нужно совсем немного. Мы же из-за отсутствия оборотных средств вынуждены направлять предоплату от будущих заказов на закрытие предыдущих контрактов. Мы прекрасно понимаем, что это все нелогично. Но вынуждены как-то выживать в сложившихся условиях. Да, у нас есть незначительная задержка по заработной плате и сокращенная рабочая неделя. Но мы стараемся выходить из этой ситуации, разговариваем с людьми.

– А область могла бы помочь госгарантиями? Или проведением переговоров напрямую с банками, чтобы те были сговорчивее?

– Неоднократные наши встречи в правительстве и с губернатором говорят о том, что области небезразлична судьба градообразующего предприятия. Но, к сожалению, пока эти встречи не увенчались каким-то конкретным результатом – какой-то конкретной гарантией или поручительством. Однако работа ведется, диалог с властью есть. Мы ежедневно созваниваемся с главой района... И на самом деле мы от власти многого и не ждем. Это частный бизнес, где имеют место быть предпринимательские риски.

Правильно припарковаться
– Сейчас Белая Холуница попала в федеральную программу развития моногородов. Знаю, что вы отдали свои площади под создание промпарка. Насколько это для завода интересно? И насколько успешно развивается, на ваш взгляд, этот проект промпарка?

– Мы действительно попали в инвестиционную программу поддержки моногородов. В соответствии с условиями этой программы было необходимо наличие нескольких инвестпроектов. Один из них, в частности, был создан на базе действующего производства Белохолуницкого машстройзавода. Промпарк будет организован на части высвободившихся площадей завода, туда уже заходят резиденты. Интерес завода в том, что будут созданы новые организации, которые могут одновременно удовлетворять наши потребности, а с другой стороны, зарабатывать на сторонних заказах.

– Что это за производства?

– Во-первых, это Белохолуницкий литейный завод, у которого сейчас пока всего процентов 30 сторонних заказов. Однако этот процент увеличивается. И мы намерены добиться состояния, когда литейка была минимально зависима от основного производства завода. Даже сейчас, когда у завода есть определенные сложности, литейка уже застрахована сторонними заказами. Во-вторых, у нас выведено в отдельное предприятие производство тары. Пока оно работает непосредственно на завод, обеспечивает тарой отгружаемое нами оборудование. Но мы предполагаем, что на этой территории промпарка будут развиваться какие-то дополнительные направления, связанные с лесопереработкой. Кроме того, рассматривается вопрос перспектив производства европоддонов на тех же площадях. Планируем развивать это направление.

– А спрос есть?

– Конечно, есть тендеры и есть потребности. Но пока это только в стадии перспективных проектов.

– Каково третье направление?

– Это организация «Строймастер», которая производит строительно-ремонтные работы как на территории предприятия, так и в городе и районе.

– Где вы готовите кадры? С рабочими даже в Кирове проблема, не говоря уже о Белой Холунице.

– На самом деле у нас на территории города есть профучилище, но оно готовит пока только кулинаров, поваров, швей. Нашему же заводу нужны слесари, токари, сварщики. Рабочая профессия сошла на нет. Мы прекрасно понимаем, что нужно возобновлять это направление.

– А сейчас в училище, наверное, уже и технической базы для подготовки не осталось?

– Не осталось. Но у нас есть оборудование – пусть и не самое современное – которое мы не используем в производстве и могли бы задействовать в обучении. Поэтому в настоящий момент ведутся переговоры с подключением к этому вопросу главы района о возобновлении обучения техническим специальностям. Пока же вынуждены даже возить людей из Кирова собственным автотранспортом. Кроме того, мы трудоустроили и обеспечили жильем несколько семей с территории юго-восточной Украины.

– Сколько человек в настоящее время работает на предприятии? И каков средний размер заработной платы?

– У нас сейчас есть группа компаний – это то, что раньше было единым заводом. Непосредственно на производстве работает порядка 240 человек. Мы стараемся никого не сокращать. Заработная же плата за последний год выросла почти на 30% – с 14,5 до почти 19 тыс. рублей. Мы прекрасно понимаем, что из-за длительного неповышения зарплат люди начинают бежать с завода. Поэтому приложили все усилия, чтобы ее нарастить. К тому же у нас довольно сильный профсоюз и в конце марта планируется принятие очередного коллективного договора. Мы сохраняем небольшие социальные гарантии – материальную помощь на те или иные мероприятия – пусть не с таким размахом, как было в советские времена, но есть.

Для справки:
Сергей Михайлович Лобовиков в 2013 году, когда предприятие практически не работало (по его словам, «было в болоте»), работал в должности главного бухгалтера, и когда уже решил искать лучшую долю, сообщил о своем намерении уволиться акционерам. Те, недолго думая, предложили Сергею возглавить завод и попытаться вдохнуть в него новую жизнь. Он подумал и согласился. Но лишь после того, как дали согласие идти вместе с ним люди, которые стали впоследствии его командой.

Вадим Набоких. Бизнес новости в Кирове bnkirov.ru. 23.03.2015

Возврат к списку


ООО "Белохолуницкий машстройзавод"Закрыть

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для заказа роликов ленточных конвейеров

Так же вы можете Скачать форму и заполнить ее оффлайн

ПОСТАВЩИК:

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"

Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42

г. Белая Холуница Кировской обл., ул. Ленина, 5

Сайт: www.bhmz.ru; e-mail: bhmz@bhmz.ru

ЗАКАЗЧИК:
Контактное лицо:
Контактный телефон (факс):
Адрес электронной почты:
D L L1 Исп-е оси d a s b Под-шип. Количество

Адрес заказчика (отгрузочные и платежные реквизиты)

Название фирмы:
Юр.адрес:
Почтовый адрес:
ИНН\КПП:
Р/с

Наш адрес: 613200, г.Белая Холуница
Кировской области, ул. Ленина, 5
Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42
E-mail: bhmz@bhmz.ru

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"Закрыть

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

КОНВЕЙЕР ЛЕНТОЧНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ

для заказа устройств автоматики

Так же вы можете Скачать форму и заполнить ее оффлайн

ПОСТАВЩИК:

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"

Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42

г. Белая Холуница Кировской обл., ул. Ленина, 5

Сайт: www.bhmz.ru; e-mail: bhmz@bhmz.ru

ЗАКАЗЧИК:
Контактное лицо:
Контактный телефон (факс):
Адрес электронной почты:
Объект автоматизации
Количество шт.


Данные о конвейере, условиях эксплуатации, контролируемых параметрах
Наименование показателя Величина Примечание
Условия эксплуатации Категория размещения (по ПУЭ)
Климатическое исполнение
Место установки
Характеристика электротехнического помещения Температура окружающего воздуха, °С
Относительная влажность, %
Запыленность, мг/м 3
Удаленность привода конвейера от ПСУ, м
Параметры конвейера Тип двигателя
Установочная мощность , кВт
Номинальное напряжение питания, В
Тип питающей сети
Скорость движения Рабочая, м/с
Ремонтовая, м/с
Режим работы Дней в году
Часов в сутки
Режим управления Автоматический
Ручной
Контролируемые параметры (обязательные) Сход ленты
Скорости и пробуксовывание ленты
Открытие защитного ограждения
Кабель-троссовые выключатели
Контролируемые параметры (приводная станция)
*только при использовании специального двигателя
Ограждения приводной станции
Температура подшипниковых узлов барабанов
Температура приводной станции
Температура масла редуктора
Температура двигателя*
Температура подшипниковых узлов двигателя*
Прочее:
Контролируемые параметры (натяжная станция) Натяжение ленты
Ограждение натяжной станции
Температура подшипниковых узлов барабанов
Прочее:
Контролируемые параметры (другие) ** при наличии конвейерных весов Наличие груза на ленте
Взвешивание груза**
Прочее:
Сигнализация Звуковая Предпусковая
Аварийная
Световая Предпусковая
Аварийная
Предпочитаемые производители преобразовательной техники Siemens
Danfoss
ABB
Schneider Electric
Прочее:

Примечания:
Для решения вопросов комплексной автоматизации объекта необходим технический проект на АСУ ТП, состав оборудования и алгоритм включения и работы технологической линии.

Наш адрес: 613200, г.Белая Холуница
Кировской области, ул. Ленина, 5
Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42
E-mail: bhmz@bhmz.ru

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

КОНВЕЙЕР ЛЕНТОЧНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ

Так же вы можете Скачать форму и заполнить ее оффлайн

ПОСТАВЩИК:

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"

Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42

г. Белая Холуница Кировской обл., ул. Ленина, 5

Сайт: www.bhmz.ru; e-mail: bhmz@bhmz.ru

Объект

Конвейер поз. Количество шт.

E-mail заказчика

Данные о конвейере, транспортируемом грузе, условиях эксплуатации

Наименование показателя Величина Примечание
Основные технические данные конвейера Ширина ленты, мм
Длина конвейера (по центрам барабанов), м по горизонтали
по трассе
Высота подъёма (спуска), (с учётом разгру-зочной тележки), м
Производительность, т/ч
Угол наклона (наибольший на трассе), град.
Скорость движения ленты, м/с
Исполнение электрооборудования (общепромышленное, взрывозащищенное)
Характеристика транспортируемого груза Наименование
Насыпная масса, т/м3
Максимальный размер куска груза, мм
Содержание влаги, %
Температура, °C
Условия работы конвейера На открытом воздухе, в неотапливаемом помещении, в отапливаемом помещении, на руднике, в шахте
Диапазон температуры окружающего воздуха, °С
Влажность окружающего воздуха, %
Содержание пыли в зоне расположения приводного барабана, г/м3

Спецификация заказываемого оборудования

Наименование Типоразмер или условное оозначение Кол. Примеч.
Барабан приводной гладкий
футерованный
Приводной механизм, в т.ч. По чертежу завода
Электродвигатель Тип x
Мощность, кВт
Обороты, об/мин
x
Частота тока, Гц
Напряжение, В
x
Доп. параметры (адаптация для частотного регулирования; контроль t0 обмоток, подшипников; тормоз) x
Тормоз x
Редуктор (тип, передаточное число, сборка)
• Возможно применение редукторов импортного производства Sew-Eurodrive, Bauer, Flender, Bonfiglioli
x
Муфта быстроходная (втулочно-пальцевая, лепестковая) x
Мотор-редуктор
• Возможно применение редукторов импортного производ-ства Sew-Eurodrive, Bauer, Flender, Bonfiglioli
Мотор-барабан
• Возможно применение мотор-барабанов импортного произ-водства Rulmeca
Муфта тихоходная кулачно-дисковая
зубчатая
гидравлическая
Лента конвейерная ГОСТ 20-85, п.м.
Устройство натяжное (винтовое, тележеч-ное грузовое, рамное грузовое)
Устройство грузовое Лебедка электрическая
Тип
Блок ( )
Груз чугунный
Канат, м
ГОСТ 3079-80
17-Г-В-Н-Т-Р-1770
23-Г-В-Н-Т-Р-1980
Барабан неприводной
• Возможно применение футерованных неприводных барабанов
Загрузочное устройство Длина загрузочного устройства, м
Количество мест загрузки
Приемный стол с амортизирующими балками
Роликоопора верхняя желобчатая амортизирующая
Роликоопоры и ролики Верхние Желобчатая с гладкими роликами
Желобчатая центрирующая
Устройство центрирующее двойное
тройное
Прямая верхняя
Нижнее Прямая нижняя
Нижняя центрирующая с прямым роликом
с углом наклона роликов 10°
Устройство центрирующее двойное
тройное
Ролики дефлекторные верхние
Ролики дефлекторные нижние
Устройство от продольного пореза ленты тележечное
тросиковое
Ловители конвейерной ленты
Очистные устройства ленты и барабанов Скребок для очистки ленты грузового типа
пружинного типа
Очистное плужковое устройство
Щетка вращающаяся электрическая
Очистители барабанов приводного
неприводного
натяжного винтового
Устройства безопасности и автоматизации Устройство выключающее канатное
Устройство выключающее рычажное
Устройство контроля скорости ленты
Датчики температуры подшипниковых узлов барабанов, редукторов TC 1388/2
Выключатель конечный (блокировка укрытий, ограждений и т.п) 1
Система автоматического управления
• (заказывается по отдельному опросно-му листу)
Разгрузочные устройства Тележка барабанная разгрузочная Тип
Длина хода, м
Привод (правый или левый)
Исполнение воронки
Обойма концевая
Каретка для гибкого кабеля
Зажим
Плужковый сбрасыватель Вариант исполнения (тяжелый или левый)
Тип
Привод (правый или левый)
Разрузка (на обе стороны, направо, налево)
Металлоконструкции Рама приводного барабана с укрытием
Рама концевого (натяжного) барабана с ограждением
Рама неприводных барабанов
Рама приводного механизма
Линейный став конвейера с опорными стойками
Ограждения сетчатые линейного става (с 2-х сторон)
Лоток загрузочный (длина, кол-во)
Воронка разгрузочная
Укрытия ленты (длина по конвейеру)
Площадка обслуживания
Рельсовый став под тележку барабанную разгрузочную (при ее заказе)

ООО «БХМЗ» оказывает услуги по монтажу конвейеров (по отдельному договору). Для этого на предприятии создан специализированный сервисный центр со штатом необ-ходимых специалистов по курированию и монтажу как механического, так и электрообо-рудования совместно со средствами автоматики.

Услуги по монтажу конвейера

Шеф-монтаж
Монтаж конвейер
Стыковка ленты

Примечания:

  • 1. Количество узлов указывается на один конвейер.
  • 2. Выбор оборудования производится по каталогу ООО "Белохолуницкий машстройзавод" (редакция 2009 г.) и информационным данным завода.
  • 3. При поставке конвейера без металлоконструкций крепежные изделия в комплекте не поставляются.
  • 4. Оборудование конвейеров изготовляется по действующим на заводе чертежами и техническим условиям ТУ 3161-003-77407462-2008.
  • 5. При заказе металлоконструкции обязательно предоставление схемы конвейера с высотными, габаритными и присоединительными размерами.
  • 6. ООО "Белохолуницкий машстройзавод" оставляет за собой право на внесение изменений, не ухудшающих качества продукции.

Наш адрес: 613200, г.Белая Холуница
Кировской области, ул. Ленина, 5
Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42
E-mail: bhmz@bhmz.ru

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"Закрыть

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для заказа катучего ленточного конвейера КЛК.

Так же вы можете Скачать форму и заполнить ее оффлайн.

Тип конвейер Количество шт.

Объект


п/п
Показатели Ед.изм. Величина Примечание
Основные технические данные КЛК Ширина ленты мм
Длина конвейера между осями барабана м
Скорость движения ленты м/с
Производительность м3
Направление движения ленты
Режим работы конвейера
Длина хода конвейера м
Лента конвейерная ГОСТ20-85 м
Комплектация механизма привода ленты
  • 1. Эл. двигатель + редуктор КЦ.
  • 2. Навесной мотор-редуктор BAUER.
  • 3. Навесной мотор-редуктор SEW-EURODRIVE.
  • 4. Навесной мотор-редуктор Bonfiglioli
  • 5. Мотор-барабан RULMECA.
  • 6. Другие изготовители.
Комплектация механизма передвижения конвейера
  • 1. Эл. двигатель + вертикальный редуктор.
  • 2. Навесной мотор-редуктор BAUER.
  • 3. Навесной мотор-редуктор SEW-EURODRIVE.
  • 4. Навесной мотор-редуктор Bonfiglioli
  • 5. Другие изготовители.
Дополнительные опции электродвигателей Звуковая и световая сигнализация привода. Дополнительные параметры двигателя (адаптация для частотного регулирования, контроль t0 обмоток, подшипников; тормоз)
Система автоматического управления конвейером Смотри опросный лист на САУ КЛ
Характеристика транспортируемого груза Наименование
Насыпная плотность кг/м3
Кусковатость мм
Температура °C
Влажность %
Условия эксплуатации Температура °C
Влажность %
Содержание пыли в воздухе в зоне приводного барабана мг/м3
В отапливаемом (неотапливаемом) помещении, руднике, шахте, химическое производство, опасное производство.

Геометрическая схема конвейера и план привода (слева или справа)

Комплектность конвейера.

Станция приводная

Станция натяжная

Средняя часть конвейера

Устройства выключающие рычажные

Устройства выключающие канатные

Выключатели КУ-701 с кронштейном (служат для ограничения длины хода)

Поставляются по согласованию с заводом:

  • Тип ленты конвейерной (специального исполнения)
  • Устройство загрузочное (при длине конвейера свыше 30 м);
  • Каретка для гибкого кабеля (следует указать длину хода конвейера), шт.
  • Штанга токоподвода, шт.
  • Обойма концевая, шт.
  • Зажимы для гибкого кабеля; шт.
  • Канат ∅ 6,5 мм (для подвески гибкого кабеля), м
  • Проект кабельной разводки по конвейеру

Примечание:

  • 1. Для каждого конкретного конвейера тип ленты, мощность привода ленты, тип и количество роликоопор устанавливаются заводом.
  • 2. Область применения катучих конвейеров – согласно ГОСТ 22644-77, с учётом руководящих материалов ГПКИ «СПМ» 1Е51-980РМ.
  • 3. Катучий ленточный конвейер изготавливается в соответствии с конструкторской документацией, имеющейся на заводе.

Адрес заказчика (отгрузочные и платежные реквизиты)

E-mail заказчика

Дата

Наш адрес: 613200, г.Белая Холуница
Кировской области, ул. Ленина, 5
Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42
E-mail: bhmz@bhmz.ru

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"Закрыть

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для заказа вертикального ковшового элеватора

Так же вы можете Скачать форму и заполнить ее оффлайн.

Объект

Поз. Количество, шт.

Данные об элеваторе, транспортируемом грузе и условиях эксплуатации

Показатели Величина Примечание
Основные технические данные элеватора Высота от натяжной оси до оси приводного вала, м
Производительность, м3
Расположение привода (справа или слева, если смотреть со стороны загрузочного носка)
Характеристика транспортируемого груза Наименование
Насыпная масса, т/м3
Крупность, мм
Температура, град.
Содержание влаги, %
Условия работы В отапливаемом (неотапливаемом) помещении
Диапозон температур окружающего воздуха, град.
Влажность окружающего воздуха, %

Примечания:

  1. Высота элеватора принимается в соответствии с таблицей комплектации чертежа общего вида элеватора.
  2. Электропусковая аппаратура, электромонтажные и кабельные изделия в комплект поставки элеватора не входят.
  3. Элеваторы изготавливаются по действующим на заводе чертежам и техническим условиям.
  4. Приведение схемы установки элеватора с высотными отметками основание, пола здания, межэтажных перекрытий обязательно.
  5. Чертежи фундамента в каждом конкретном случае разрабатываются проектной организацией в зависимости от проектной массы элеватора с учетом загрузки ковшей и геологии местности.
  6. Элеваторы изготавливаются в исполнении «У» категории размещения 2 и 3 ГОСТ 15150.
  7. По согласованию с заводом-изготовителем возможно изготовление элеваторов, работающих в агрессивных средах.
Отгрузочные и платежные реквизиты заказчика:
Наименование организации
Фамилия лица, заполнившего лист
Телефон лица, заполнившего опросный лист
E-mail лица, заполнившего опросный лист

Наш адрес: 613200, г.Белая Холуница
Кировской области, ул. Ленина, 5
Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42
E-mail: bhmz@bhmz.ru

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"Закрыть

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для заказа винтовых конвейеров

Так же вы можете Скачать форму и заполнить ее оффлайн

ПОСТАВЩИК:

ООО "Белохолуницкий машстройзавод"

Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42

г. Белая Холуница Кировской обл., ул. Ленина, 5

Сайт: www.bhmz.ru; e-mail: bhmz@bhmz.ru

ЗАКАЗЧИК:
Контактное лицо:
Контактный телефон (факс):
Адрес электронной почты:
Марка конвейера
Количество винтовых конвейеров, шт.
Показатели Величина Примечание
Диаметр винта, мм
Шаг винта, мм
Исполнение винта
Направление движения продукта
Транспортируемый продукт
Производительность, т/ч
Насыпной вес, т/куб.м
Привод: Мотор-редуктор
Мощность, Вт
№ теор.
№ мотора
Частота вращения винта, об/мин.

Адрес заказчика (отгрузочные и платежные реквизиты)

Название фирмы:
Юр.адрес:
Почтовый адрес:
ИНН\КПП:
Р/с

Наш адрес: 613200, г.Белая Холуница
Кировской области, ул. Ленина, 5
Тел./факс (83364) 4-42-90, 4-42-91, 4-42-42
E-mail: bhmz@bhmz.ru